Телефон:
многоканальный 8(495) 669-11-62

 Здесь мы  расскажем каким образом на практике можно применить учет постоянных и переменных затрат, о котором мы рассказали в ранее. Приведем несколько примеров решений, для которых необходима такая информация:

 Каким будет уровень затрат в следующем году при запланированных объемах реализации?

*     Насколько можно снизить цену продукции при увеличении объема продаж, сохраняя при этом прибыльность производства?

*     Что выгоднее, платить персоналу отдела маркетинга процент от продаж, фиксированную заработную плату или какую-либо комбинацию из этих двух форм?

*     Как изменятся затраты в случае получения дополнительных заказов?

Для получения ответов нам потребуется еще одно основное понятие – маржинальная прибыль. Многие слышали слово «маржа» и часто смысл, который вкладывается в это слово, существенно отличается от реального понятия. А между тем это важный экономический термин и означает он разницу между доходом от реализации и переменными затратами.

Маржинальная прибыль = Доход от реализации – Переменные затраты

Маржинальная прибыль отображает вклад единицы продукции, товара, подразделения, услуги и т.п. в покрытие постоянных затрат и формирование прибыли. Для маржи есть еще одно определение: доля покрытия издержек (ДПИ). Кстати, в западных источниках гораздо чаще оперируют именно этим названием.

Использование ДПИ можно проиллюстрировать примером. Возьмем швейный цех по пошиву спецодежды. На изготовление одного халата мы израсходовали ткань, нитки, пуговицы, включили сюда амортизацию швейной машины, зарплату швеи. Это все переменные расходы и, предположим, они составляют 250 рублей. При цене реализации 350 рублей ДПИ составит 100 рублей.

А теперь подсчитаем постоянные расходы (те, которые мы будем нести независимо от количества изготовленных и проданных халатов). Это аренда помещения, зарплата директора и бухгалтера, расходы на транспорт, связь, рекламу. Все это вместе составит, например, 60000,00 рублей. Зная ДПИ, или маржинальную прибыль, одного изделия не трудно подсчитать, что для покрытия постоянных затрат необходимо реализовать 600 халатов (60000,00 : 100,00). При этом наш швейный цех уже не убыточный, но еще и не прибыльный. Общая прибыль = 0, а количество произведенной продукции в 600 халатов = точке безубыточности. Все, что будет произведено свыше 600 штук, принесет нам прибыль.

Таким образом, зная долю покрытия издержек на одно изделие, можно не пересчитывать все издержки каждый раз, когда поступает дополнительный заказ или наоборот часть товара осталась на складе не реализованной.

Если что-то все таки осталось недосказанным, Вы можете задать любой вопрос автору статьи на сайте компании Би-Консалтинг.

В заключении данной темы позволим себе напомнить, что наша организация специально создана для того, что бы помочь предпринимателю разобраться с этими ключевыми в бизнесе вопросами и сделать для него всю черновую работу – подсчитать, учесть, свести в реестры… Мы с удовольствием сделаем это для вашей компании. Заказать наши услуги очень просто – перейдите по ссылке http://bk99.ru/call_service . Тем более, что начинать работать с аутсорсинговой компанией очень удобно вместе с началом нового финансового года.

 

 

Вернуться к списку статей



© 1999-2009 ООО «Би-Консалтинг»
Услуги бухгалтера на территории РФ.
Использование материалов сайта
без разрешения запрещено.



 

г. Москва, ул. Плеханова, д. 17, оф. 308
 

г. Тула, пр. Ленина, д. 85, 3-й этаж







vipgazon.ru газон рулонный цена.